Комплексная реконструкция участка Котельниково – Тихорецкая – Кореновск – Тимашевская – Крымская
Заказчик: Филиал ОАО «РЖД» – Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта. ростовская группа заказчика по строительству объектов железнодорожного транспорта (ДКРС-Юг ОАО «РЖД»)
Комплексная реконструкция участка Котельниково – Тихорецкая – Кореновск – Тимашевская – Крымская с обходом Краснодарского узла Северо-Кавказской железной дороги. Строительство второго пути на участке Ея – Ровное. 1 этап.
Перегон Ея – Ровное входит в состав участка ст. Сальск – ст. Тихорецкая, Ростовского отделения Северо-Кавказской железной дороги и находится на 513 – 532 км железнодорожной линии Волгоград – Новороссийск.
Основное назначение линии – обеспечение перевозок грузов из центральных и восточных районов России в порты Азово-Черноморского побережья.
Проектная документация:
Рабочая документация:
Комплексная реконструкция участка Котельниково – Тихорецкая – Кореновск – Тимашевская – Крымская с обходом Краснодарского узла Северо-Кавказской железной дороги. Строительство второго пути на участке Ея – Ровное. 1 этап.
Перегон Ея – Ровное входит в состав участка ст. Сальск – ст. Тихорецкая, Ростовского отделения Северо-Кавказской железной дороги и находится на 513 – 532 км железнодорожной линии Волгоград – Новороссийск.
Основное назначение линии – обеспечение перевозок грузов из центральных и восточных районов России в порты Азово-Черноморского побережья.
Начало работ: 2011 г.
Заказчик: Филиал ОАО «РЖД» – Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта. ростовская группа заказчика по строительству объектов железнодорожного транспорта (ДКРС-Юг ОАО «РЖД»)
Комплексная реконструкция участка Котельниково – Тихорецкая – Кореновск – Тимашевская – Крымская с обходом Краснодарского узла Северо-Кавказской железной дороги. Строительство второго пути на участке Ея – Ровное. 1 этап.
Перегон Ея – Ровное входит в состав участка ст. Сальск – ст. Тихорецкая, Ростовского отделения Северо-Кавказской железной дороги и находится на 513 – 532 км железнодорожной линии Волгоград – Новороссийск.
Основное назначение линии – обеспечение перевозок грузов из центральных и восточных районов России в порты Азово-Черноморского побережья.
Проектная документация:
- Инженерно-геодезические изыскания
- Инженерно-геологические изыскания
- Проект полосы отвода
- План и профиль железнодорожного пути. Земляное полотно
- Искусственные сооружения
- Системы связи.
- Охранно-пожарная сигнализация
- Переустройство водопровода на ст. Ровное
- Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта
- Устройство шумозащитных экранов
- Схема планировочной организации земельного участка
- Проект организации строительства
- Проект организации работ по сносу (демонтажу) объектов капитального строительства
- Мероприятия по охране окружающей среды
- Сметы на строительство
Рабочая документация:
- Пути железнодорожные
- Искусственные сооружения
- Системы связи
- Переустройство водопровода на ст. Ровное
- Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта
- Охранно-пожарная сигнализация
- Устройство шумозащитных экранов
- Объектные и локальные сметы
Комплексная реконструкция участка Котельниково – Тихорецкая – Кореновск – Тимашевская – Крымская с обходом Краснодарского узла Северо-Кавказской железной дороги. Строительство второго пути на участке Ея – Ровное. 1 этап.
Перегон Ея – Ровное входит в состав участка ст. Сальск – ст. Тихорецкая, Ростовского отделения Северо-Кавказской железной дороги и находится на 513 – 532 км железнодорожной линии Волгоград – Новороссийск.
Основное назначение линии – обеспечение перевозок грузов из центральных и восточных районов России в порты Азово-Черноморского побережья.
Начало работ: 2011 г.