О КОМПАНИИ
ООО «ТрансПроект» является ассоциированным членом профильных СРО с правом выполнения работ по инженерным изысканиям, проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства.
Компания «ТрансПроект» образована в 1997 году на базе СМУ № 6 – филиала треста «Мособлстрой» имени 50-летия Великого октября, осуществлявшего деятельность с 1960 года, и объединила уникальный опыт, наработанный специалистами советской школы проектирования с самыми передовыми технологиями нашего времени.
За годы работы нами было реализовано множество уникальных проектов, являющихся ключевыми для развития экономики, как отдельных регионов России, так и государства в целом. Из них можно выделить такие, как:
  • Модернизация Байкало-Амурской Магистрали
  • Северный широтный ход
  • Строительство вторых путей по сети железных дорог Краснодарского края и Ростовской области
  • Развитие железнодорожной инфраструктуры Московского Центрального Кольца
  • Проектирование инфраструктуры для обеспечения соединения полуострова Крым с материком
Компания выполняет функции Генерального проектировщика с организацией всего комплекса проектно-изыскательских работ «под ключ» для строительства сооружений различного назначения, такие как:
  • Разработка предпроектных решений
  • Обоснование инвестиций
  • Получение исходно-разрешительной документации
  • Проведение инженерных изысканий
  • Разработка всех разделов проектной документации
  • Проведение авторского надзора за строительством
  • Прохождение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий до получения положительного заключения Государственной экспертизы
  • Согласование разработанной документации с эксплуатирующими и иными заинтересованными организациями
  • Строительный контроль
ООО «ТрансПроект» является ассоциированным членом профильных СРО с правом выполнения работ по инженерным изысканиям, проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства.
Даже при выполнении проектов в форс-мажорных обстоятельствах мы гарантируем своим Заказчикам выполнение работ в сжатые сроки, при этом не отступая от своего главного принципа – обеспечение гарантии качества выполняемой работы.

Реализуя свою профессиональную деятельность, ООО «ТрансПроект» содействует экономическому развитию страны, повышению качества жизни людей посредством создания современной транспортной инфраструктурной сети.

Наша команда специализируется в реализации инфраструктурных проектов в сложных природных и геологических условиях Крайнего Севера.
Сложные природные и геологические условия объектов в зоне активной деградации вечномёрзлых грунтов с наличием разветвлённой сети водотоков и специфического рельефа – вот с чем приходится сталкиваться при проведении изыскательских и проектных работ в криолитозоне. Чтобы справиться с поставленными задачами, необходимо учесть все негативные и опасные процессы, свойственные для криолитозоны, что возможно только при высоких компетенциях исполнителей.

Как показывает опыт проектирования, строительства и эксплуатации инженерных сооружений, их надёжность обеспечивается только при качественном выполнении полного комплекса изысканий, правильном учёте особенностей геотехнических свойств мёрзлых грунтов, теплового и механического взаимодействия сооружений с основанием, а также при соблюдении в строительный и эксплуатационный периоды технических требований проекта.

Коллектив проектного института успешно справляется с поставленными задачами, разрабатывая нестандартные проектные решения, привлекая научный потенциал РФ и применяя специальные подходы и методики для подтверждения безопасной и надёжной эксплуатации на крупнейших инфраструктурных проектах страны:

  • Железнодорожная инфраструктура на участке Лена-Восточная – Таксимо и Таксимо – Хани Восточно-Сибирской железной дороги
  • Инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования «Обская-Салехард-Надым» (Северный широтный ход)
  • Модернизация железнодорожной инфраструктуры Дальневосточной железной дороги на участке Улак – Февральск в рамках титула «Мероприятия по развитию железнодорожной инфраструктуры направления Кузбасс – Дальний Восток на период до 2024 года (2-й этап Восточного полигона)»
  • Строительство автодорожной части совмещённого мостового перехода через реку Обь в районе г. Салехарда с автодорожными подходами